У детишек память быть может произвольная и непроизвольная

Если взять психологическую составляющую, то памятью считают процессы, благодаря которым малыш воспринимает мир,

запоминает, сохраняет и в дальнейшем воспроизводит информацию.
 
 Это составляющая часть интеллекта и некоторые сбои на разных уровнях могут вызывать трудности в обучении и развитии.
 
 У детишек память быть может произвольная и непроизвольная. В частности? Увлекательную информацию и что-то происходящее он запомнит с места в карьер, другими словами непроизвольно.
 
 Для работы произвольной памяти уже необходимы тренировки и некоторые усилия. Как следует из этого, нужно создать ребенку хорошие условия, нужно его заинтересовать.
 
 Еще существует у детишек непосредственная и опосредованная (или механическая) память. Чисто механически все запоминается, не вникая в смысл, еще можно вспомнить школьный термин «зубрить». Но в такой механике нет понятия неудовлетворительного, эта память подходит для изучения иностранного языка.
 
 Ели брать временной критерий, память ребенка можно разделить на долговременную и краткую. Много еще бывает видов памяти – слуховая, зрительная, двигательная.
 
 Здесь нужно развивать талант от природы и память в игровой форме.
 
 В частности, для детишек меньших классов можно предложить такую игру: разложите на столе 7 игрушек и дайте ребенку одну минуту, пусть посмотрит и изучить происходящее. Скажите, для того, чтобы отвернулся, поменяйте местами 2 игрушки или как говорится уберите одну. Пусть ребенок расскажет об изменениях на столе.
 
 Развить двигательную память может помочь такая игра: Завяжите ребенку глаза и проведите по несложной траектории (шаг вперед, два назад, влево, остановка, поворот, и.т.д.), затем снимите повязку и попросите повторить пройденный маршрут.