Данным термином можно охарактеризовать отражение предметов и явлений, которые напрямую действуют на органы чувств ребенка.
 
 В раннем возрасте само восприятие связано с обработкой потока информации от находящегося вокруг мира. Далее формируется психологический портрет, создается образ, использующий внимание, память, воображение, уровень мышления, душевное состояние, разные эмоции.
 
 Примечательно свойства детского восприятия – это обобщенность, предметность, целостность, константность.
 В обобщенном плане, некий класс объекта соответствует каждому образу имеющему название.
 
 Предметность – это способность выделить определенный объект среди других, придать ему особые характеристики.
 
 Целостностью можно считать взаимосвязь разных частей к целому.
 
 Константность имеет место быть в независимости определенного образа от разных физических условий самого восприятия. Эти свойства не считаются врожденными, они приобретаются в социуме.
 
 Дети самого малого возраста воспринимают предметы без сохранения заданных им физических характеристик (вес, объем, размер). У школьника восприятие идет уже на уровне взрослого человека.
 
 Детки дошкольники уже не по наслышке знают форму, величину, цвет. Они уже могут строить сооружения из фигур, изображать простейшие формы. Уже можно малышу приобрести монстер хай, пусть каждому персонажу придумает свои роли.
 
 У детишек меньших классов восприятие поверхностное. Им предоставляется возможность смешивать буквы и слова, похожие по произношению, не воспринимать существенное и важное. Но не что иное как этап развития, при повышенной любознательности у ребенка с каждым разом будет открываться новый уровень познания.